- Главная
- Шампанское, Игристые вина
- Россия
- Вино игристое Шато Тамань Белое Тамани бел п/сух 12,5% 0,75л
Вино игристое Шато Тамань Белое Тамани бел п/сух 12,5% 0,75л
- Обзор
- Отзывы0
Аромат
Тонкий, с нотами белых фруктов и цветочными оттенками.
Вкус
Сбалансированный и нежный.
Гастрономическое сопровождение
Игристое станет отличным аперитивом и составит прекрасную пару с закусками из морепродуктов, сырами и фруктами.
Температура подачи
6-8°С
О производителе
Таманский полуостров — удивительное место. Самый солнечный регион страны, расположенный между двух морей — Азовским и Черным, находится на той же широте, что и Бордо во Франции. На благодатных почвах Тамани выращивали виноград и делали вино еще 2 тысячи лет назад. И сегодня винодельня «Кубань-Вино», возродившая давние традиции этих земель, использует все преимущества уникального терруара для создания качественных, оригинальных, неповторимых вин.
Одна из крупнейших виноделен России по производству тихих и игристых вин создана еще в 1956 году, а в 2003 году вошла в состав винной группы компаний «Ариант». Винодельня работает по принципу производства полного цикла: собранные на собственных виноградниках ягоды прямо с лозы попадают в переработку. Сегодня «Кубань-Вино» — это три собственные производственные площадки, 59 млн бутылок тихих и игристых вин в год и более 12 тысяч гектаров земли, раскинувшихся на Таманском полуострове и в Анапском районе. Беспрецедентные масштабы даже для европейского виноделия!
Серия игристых вин «Шато Тамань» — прекрасный образец качественных игристых вин России, которая была запущена совместно со специалистами Института энологии провинции Шампань (Франция) в 2006 году. В технологии его производства соединились традиции французского виноделия и современные методы российских виноделов. Игристые вина «Шато Тамань» производятся резервуарным методом (метод Шарма). Это означает, что процесс брожения проходит в больших резервуарах (акратофорах), что позволяет выпускать большие партии игристых вин со стабильными вкусо-ароматическими показателями и сделать их более доступными широкому кругу потребителей.